Заказать обратный звонок/видеоконсультацию

Менеджер интернет магазина
поможет вам с выбором

Нужна видеоконсультация

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Поиск Отмена
Корзина

ЗАО Холдинговая компания «Пинскдрев» – это признанный лидер в области изготовления не просто красивой, но и качественной мебели. На все свои изделия белорусский холдинг предоставляет гарантию: сроком на 18 месяцев для мягкой мебели и 24 месяца – для корпусной. Гарантия не распространяется на товары, имеющие допустимые отклонения (наличие на обивочной ткани складок, обусловленных конструктивными особенностями; возникновение на материале морщин и примятостей, исчезающих вследствие устранения нагрузки; незначительная разнооттеночность цвета и так далее). Во всех других случаях производитель обязуется произвести экспертизу и при обнаружении дефекта устранить его, произвести замену товара либо непосредственно поврежденных элементов.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание приобретенного изделия не осуществляется в следующих случаях:

-       предъявление претензий после окончания гарантийного срока;

-       несоблюдение покупателем эксплуатационных условий и условий ухода, указанных в инструкции либо паспорте изделия;

-       обнаружение механических повреждений;

-       нанесение товару какого-либо ущерба при форс-можорных обстоятельствах (пожары, наводнения, ураганы и так далее);

-       нанесение товару какого-либоу щерба в результате умышленных действий покупателя;

-       нанесение товару какого-либо ущерба животными или насекомыми;

-       утрата имущества по вине потребителя;

-       обнаружении на изделии следов ремонта, произведенного неуполномоченными фабрикой-производителем лицами.

-       использование в производственных целях.

В подобных случаях обслуживание производится за счет клиента. Во всех иных случаях бесплатное устранение выявленных дефектов осуществляется работниками сервисной службы компании в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента составления заявки. Возможность изменения сроков оговаривается с заказчиком дополнительно.

Порядок предъявления претензий

   В первую очередь необходимо помнить, что претензии предъявляются только по адресу оформления покупки  и с обязательным предоставлением кассового чека либо заключенного договора. При себе также необходимо иметь акт приема-передачи приобретенного товара и паспорт, где имеется пометка о продаже. Обратите внимание на то, что перед сдачей мебели на экспертизу необходимо произвести чистку поверхности. Претензии на товары, имеющие на поверхности загрязнения, не принимаются. Не принимаются также претензии по неполной комплектации, неполному соответствию либо несоответствию заказу или внешнему виду продукции, если акт приема-передачи уже был подписан покупателем. Все вопросы о внешнем виде и комплектации товара необходимо решать при получении товара и подписании акта приема-передачи. Кроме того, компания не принимает претензий, касающихся вида и качества подлежащих уценке изделий. 

   В соответствии с законом о защите прав потребителя, мебель не является возвратным товаром, однако в случае, если изделие имеет скрытые либо явные дефекты, потребитель имеет право на гарантийный ремонт либо замену изделия. Претензии могут быть представлены не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения продукции. Все вопросы предъявляются в письменном виде в салоне-магазине, где была произведена покупка.

 

    Обратите внимание! Если во время  распаковки и сборки был выявлен дефект,так же  необходимо  отложить сборку данного поврежденного элемента. Кроме того, следует сохранить упаковку изделия, произвести фотосъемку  поврежденного элемента непосредственно в упаковочном материале,  поскольку на ней содержится важная информация а также  виден  характер повреждения. Данные сведения необходимы для последующего обмена рекламационных  деталей и товаров, принятия решения о  способе  оплаты или обмена по гарантии .